shpeko (shpeko) wrote,
shpeko
shpeko

Categories:

ЧП (часть 2)

6. ПОЧЕМУ  НАМИ  ПРАВЯТ  ПРОВОКАТОРЫ? 25 января (7 февраля н.ст.) 
  
                                                                                Свящ. Владимира, митр. Киевского (1918).

Так в чем же наша, народа русского, ошибка?

В том, что мы поддались идее и логике раскола. Это типичная беда любого протестанта. То есть того, кто уверен, что исключительно его дело - правое.

Не Божие дело, а сугубо его.

(Люциферовский комплекс.)

И как только каждый протестант начинает прельщаться тем, что именно он - прав, так сразу из одного, по началу  общего протестантизма - 23 тысячи сект.

Правда, наш раскол менее опасен, хотя и более кровав: он стал расслаивать нас не столько по религиозным, сколько по политическим мотивам. Начиная со времен первых наших князей, которые не один век пилили Русь - в уделы, и заканчивая нынешней, правда безуспешной пока, попыткой глобо-демо - дорасформировать народ в многопартейную систему.

Но пик раскола - это, конечно, кровавейшая в истории всех гражданских войн - гражданская.

И что… парадоксально: ни красные ведь не отказались от веры своей православной (за исключением, понятно, кукловодов красных - жидов и особо приближенных к ним наших иудушек), ни белые. То есть никакого глубинного основания для взаимного истребления, ну, не было, как ни крути. А итог гражданской - 15 миллионов друг другом положенных братьев.

И ведь с какой остервенелой ненавистью мы один на другого кидались. В комментариях к предыдущей записи (“Чужой праздник”) читатели набросали массу примеров озверения. Правда, почему-то только одной стороны - озверения белых.

Чтобы сгладить эту историческую неточность, приведу только один пример красных зверств. Совсем рядовой, из первой подвернувшейся книжки. Но даже в нём - вся бездна падения как бы совершенно правой (с точки зрения сторонников красных) стороны.

“В Ялте… во время восстания против большевиков Николай… был ранен на улице… Женщина, которую мой брат любил, подобрала его там и укрыла на своей даче. Потом отвезла в госпиталь.

Тогда-то пришел в Ялту крейсер “Алмаз” с матросами. В городе начались окаянные убийства офицеров. Матросская чернь ворвалась и в тот лазарет, где лежал брат. Толпа глумилась над ранеными, их пристреливали на койках. Николай и четверо офицеров его палаты, все тяжело раненные, забаррикадировались и открыли ответный огонь из револьверов.

Матросы изрешетили палату обстрелом. Все защитники были убиты. “Великая бескровная” ворвалась. В дыму, в крови озверевшие матросы бросились на сестер и на сиделок, бывших в палате. Чернь надругалась и над той, которую любил мой брат…” (А.В. Туркул “Дроздовцы в огне” Л. “Ингрия”, 1991 г. Стр. 49)

Не буду множить эти примеры гораздо более жестокими вещами - их тьма. С обеих сторон. Каждая из которых насмерть стояла за свое - “правейшее” - дело.

И вопрос - в чем?

В том, почему мы , будучи единоверными (да, в разной мере, да, с оговорками, да… но русский, как сказал наш классик, значит - православный), пошли друг на друга с шашками наголо, штыками наперевес и как угодно? Отчего?

И если не главное противоречие - не различное понимание веры - разделяло нас, то - что?

(Кстати, быстрое объединение наших церквей тоже ведь свидетельствует о вовсе не религиозной природе раскола.)

 

И здесь опять приходится возвращаться в тяжкий 18-ый год. Итак 23 января (5февраля) - декрет “Об отделении церкви от государства…”

А спустя буквально два дня - 25 января (7 февраля) - зверское убиение Митрополита Киевского и Галицкого Владимира (Богоявленского).

Почему именно этот, а не любой другой владыка?

Очень просто. Параллельно с праведным Иоанном Кронштадским, действовавшим в Петербурге, в то время первоиерей московской кафедры Владимир сыграл первейшую роль и в истреблении первой жидовской революции 1905 года. (Интересно, почему мы с их подачи согласно называем эту революцию - “русской”? Ну, совсем не распудриваем мозги свои.) В октябре 05-го года он, например, благословил во всех московских храмах прочитать свое (составленное совместно с владыкой Никоном (Рождественским) “Слово”. Где разъяснялась суть этой революции и её движущая сила. И как вы думаете, кто эта сила?

А те именно, которые и вершили переворот, скрываясь под личинами большевизма и прочего. Он вскрывал преступные, антихристианские замыслы и делания жидов, соотнося их погромы - с их же программой, изложенной в “Протоколах сионских мудрецов”. И второе - владыка отвечал на вопрос, что же в этой ситуации делать? “Кто чувствует себя русским, тому естественно быть членом Союза Русского Народа”, - писал он... То есть он столько сделал для того, чтобы революция захлебнулась, что забыть это было уже невозможно.

Либералы Московской Духовной Академии тогда еще подняли вой - как всегда они это в подобных случаях делают. Почти полностью уже жидовское “правительство” Витте потребовало от Синода наказать владыку. Но что может враг сделать тому, кто с Богом? Только ждать удобного случая, чтобы отомстить. По-сатанински - безжалостно. О-о, как они умеют выжидать. Не забывать нанесенные им удары, и - мстить. И вот - отмашка декретом “Об отделении…” И первая кровавая и, понятное дело, ритуальная жертва. Это они тоже любят - символичность убивств.

Не буду говорить о расстреле крестных ходов в Воронеже, Туле, Харькове… То есть расстреле совершенно беззащитных людей. Ну, вот что это, как не обыкновенный жидовский фашизм? О том, что в первый же последекретный год было убито порядка трех тысяч священнослужителей. О немыслимой жестокости этих казней. Батюшке, например, отрубали перед казнью кисти рук и вырезали язык. Знаете, для чего? Чтобы он не смог произнести слов молитвы и перекреститься перед смертью…

Зачем я всё это напоминаю? Затем, чтобы показать: удар по Церкви - лишь одно из направлений той гигантской, нечеловеческой провокации, которую выстраивал “товарищ”, занимавший высший пост в иерархии комиссаров, имея при этом четырёхклассное образование и серьезный “послужной” список тюремных заключений и ссылок. (Впрочем, и большинство убивц были недоучками: вспомним, например, Гитлера и его окружение.) Вы поняли, о ком я говорю? О председателе их вцика Якове Мовшовиче.

А замысел его - вот он. Свердлов откровенно делится им со своими соратниками на заседании вцика 20 мая 1918 года. “Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая не так давно шла в городах, если нам удастся восстановить деревенскую бедноту против деревенской буржуазии…” ну, и так далее.

Понимаете? Здесь - если не первая, то вторая важнейшая первопричина наших трагедий. Жиды толкали нас в эту войну, просто стравливали. (Они и сейчас так же работают, только на другом политическом и прочем материале. Расчленив народ на тех, кто делает деньги - в их терминологии "успешных", и тех, кто ни за что не станет служить мамоне. Просто после владыки Иоанна (Снычева), сегодня нам некому больше об этом прямо сказать. Пока.) Очень квалифицированно, беспощадно, используя принцип запредельной, дабы она походила на правду, лжи (который мы почему-то называем геббельсовским; разве Геббельс тоже был жид?). Владыкой Владимиром (Богоявленским) открывался бесконечный список тех, кто отчетливо понимал что революция - это никакая не классовая борьба, а брань духовная. Брань сатанистов-жидов против людей Божиих, русских: их храмов, их государства, их веры, их самих, как носителей всего этого.

В конце мая же создан и первый концлагерь Бронштейна.

Потом - ряд провокаций чтобы ускорить процесс.

Ведь как террор-то получился красным? После убийства Моисея Соломоновича Урицкого. Главного чекиста, то есть живодёра, Петербурга. Выступая именно по-поводу этого злодейства, председатель вцика впервые произнес сию формулу, что на белый террор требуется  отвечать красным.

Вот при чем тут белый террор?

Знаете, кто уничтожил Урицкого?

Леонид Каннегисер.

А во Владимира Ильича кто стрелял?

Фани Каплан.

А еще в одного Моисея - Гольдштейна, который представлен нам как Володарский? Комиссар по печати, пропаганде и агитации, имеющий тот же “уровень" образования, что и Яков Мовшович. Известен тем, что в течение пары-тройки месяцев истребил 150 газет.

Его убийцы - с русскими именами, но это мало ведь что значит. Никто из них не был даже расстрелян, в отличии от двух предыдущих случаев...

Но белый-то террор - при чем? Стреляли в делателей революции - эсеры, если говорить о партпринадлежности боевиков. Правда, не жиды. Интересно признание Леонида Иоакимовича о мотивах его покушения. Вот оно: совершил из “чувства еврея, желавшего перед русским народом, перед историей противопоставить свое имя именам урицких и зиновьевых”.

Потому что евреям как же претило то, что делают жиды.

А последним провокация всегда нужна, как воздух. Потому что они тут же беззаконие своих кровавых деяний - возвели “в закон” о терроре. Тут же создали “верховный” ревтрибунал (как вы думаете, кто выплыл в эти “верховные” судьи?). Тут же объявлено о необходимости брать заложников, и тут же эти заложники были взяты - и расстреляны: в Питере - за двух Моисеев уничтожили 900 человек, в Алупке, откуда приехала Фани стрелять в Ульянова-Бланка - 500. И я уж не спрашиваю, чьих людей истребили эти душегубы, ради спасения своих собственных шкур.

 

Так что всё отлично они складывали. Завершающий штрих этого… нет, тут все слова типа фашизм, геноцид - блекнут, этого… откровенного жидовского сатанизма - директива о расказачивании. Она, как бензин в вяло разгорающийся костёр - взорвала всю ситуацию… Потом уже пленум цк их ркп(б) отменил эту директиву Якова Мовшовича. Интересно отменил - в самый день его смерти, в марте (жид сделал свое дело, жид должен был уйти). Но никакие встречные директивы ничего уже спасти не могли: Дон полыхнул на всю Россию. Полыхнул от их… непредставимо кровавых провокаций в казачьих станицах, на которые была способна только одна-единственная банда в России - банда Свердлова-Бронштейна-Бланка…

 

Я опять же к чему всё это? К своему катастрофическому недоумению. Ну, почему мы, вместо того, чтобы и красной, и белой своей армией наброситься с двух сторон на жидов и в два часа растерзать всю эту свору - ко всеобщему нашему спасению - почему вместо этого, единственно разумного шага - вцепились в глотки друг друга? И до сих пор ведь друг друга держим.

Почему?

Нет мне ответа...

И я плетусь вслед за казаками из Кремля, где они освящали свои боевые знамёна - в Донской монастырь, почти понимая, что вряд ли и сегодня получу его.

 

(Продолжение следует.)

Tags: После Богоявления, Что происходит?
Subscribe

  • Cуть "ленинианы"

    Прослушал полемику о Ленине. О том, закладывал ли он в свое время бомбу замедленного действия для развала СССР в ходе своего государственного…

  • Про большинство меншинства

    Лента новостей зачем-то врет с утра о том, что "большинство россиян считают недопустимыми слова Кадырова об оппозиции". То есть слова президента о…

  • На уду украинизма

    В поле зрения СМИ вдруг попала директриса украинской библиотеки в Москве Шарина. Фамилия явно не украинская. Вернее, не южно-русская... Среди…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments